Регистрация спецтехники в Госнадзорохрантруда

Регистрация и перерегистрация спецтехникиОтраслей бизнеса, требующих привлечения в производственный процесс специальной техники, великое множество. Без спецтехники сложно себе представить современный аграрный сектор, строительство, деятельность, связанную с созданием городской инфраструктуры, охранный сектор и работу коммунальных служб. Предприятия, занятые в перечисленных отраслях производства, активно используют в работе автоматизированные погрузчики, тракторы и специализированный транспорт.

Что касается официальной классификации, то полный перечень транспорта, относимого к специальной технике, выглядит так:

  • грузовики, пожарная и коммунальная техника;
  • сельскохозяйственные и уборочные машины;
  • автомобили для строительства и промышленности;
  • погрузчики – автомобильные и электрические;
  • техника охранных и силовых структур.

Регистрация спецтехники и спецтранспорта в Украине – типичная бюрократическая процедура. Как результат, оформление запросто может отнять массу времени, которое более целесообразным было бы посвятить активной производственной деятельности. Основные сложности сопряжены со сбором документов, которые потребуют у заявителя сотрудники Госнадзорохрантруда . Кроме того, нужно будет подтвердить, что работа с данной техникой не будет представлять опасность для здоровья и жизни. Финальный перечень бумаг может варьироваться в зависимости от ряда факторов. К примеру, от того, новая регистрируется техника или уже побывавшая в эксплуатации.

Теперь немного подробнее о документах. Регистрация новой техники требует наличия грузовых таможенных деклараций, сертификатов соответствия, дилерских договоров и транзитных номерных знаков. Если проводится переоформление, то регистратора заинтересует наличие актов технического состояния, технических паспортов, а также договора о покупке.

Регистрация спецтехники, спецтранспорта (Киев): содействие профессионалов

Регистрация и перерегистрация специальной техники – сложная и утомительная процедура, требующая грамотного юридического сопровождения, которое позволило бы гарантировать быстрый результат.

Компания «Aregon Auto» обеспечивает быстрое проведение процедуры регистрации и компетентно защищает интересы клиента. Эффективный алгоритм работы позволяет минимизировать личное участие клиента в вопросе и обеспечить законность и прозрачность реализации.

Как происходит процедура перерегистрации?

Обращаем внимание, что переоформление спецтехники для физических и юридических лиц несколько отличается. Что касается физлиц, здесь процедура несколько проще. Прежде всего, заключается договор. Образец предоставляет компания, специализирующаяся на снятии с учета спец техники. В документе содержатся все основные положения, касаемые дальнейшего сотрудничества, в том числе права и обязанности сторон, стоимость услуг, перечень необходимых работ и т.д.

Когда договор заключен, физическое лицо обязано передать документы, на основании которых будет проводиться перерегистрация спецтехники и спецтранспорта. Их перечень мы уже приводили выше. В свою очередь, компания обязана проверить подлинность бумаг. При наличии проблем с документами, процедура может сильно усложниться, поэтому рекомендуем тщательно проверять их при покупке.

Итак, ваши интересы будет представлять сотрудник компании, который и должен будет снять с учета спец технику. Однако для этого нужны основания. Чтобы наделить представителя подобными полномочиями, необходимо оформить доверенность. Этот документ в обязательном порядке предъявляется при взаимодействии с государственными органами. Как правило, эту проблему также решает компания, предлагающая переоформление спецтехники. Клиенту остается только поставить подпись.

Все остальные проблемы решает непосредственно фирма, специализирующаяся на перерегистрации. Ее представители посещают Охрану Труда, либо же Гостехнадзор, подают необходимый перечень документов, и устраняют все обнаруженные недочеты в бумагах. Участие клиента требуется в очень редких случаях.

Что касается юридических лиц, здесь потребуется несколько больше времени, ведь документы на заполнение будут пересылаться через интернет. Кроме того, потребуется платежное поручение из финансовой организации. Обращаем внимание, на документе обязательно должна присутствовать мокрая печать. Когда все документы готовы, а услуги оплачены, представители компании обращаются в управление Охраны Труда или Гостехнадзора. Затем они получают реквизиты для оплаты государственной пошлины. Перечислить ее нужно через расчетный счет компании. На этом все, остальные действия проведут работники фирмы, занимающейся перерегистрацией.

От клиента не требуется никаких экстраординарных действий. Все что нужно — лишь вовремя произвести оплату услуг и заполнить все нужные документы.

5 (100%) 3 votes